ЦИФРОВАЯ ЭТИКА
- Просмотров: 822
1 сентября 2021 г. девять ведущих игроков российского ИТ и медиарынка в присутствии Президента Российской Федерации подписали «Добровольные обязательства» и взяли на себя задачу развивать у детей навыки ответственного и безопасного поведения в Сети и демонстрировать им возможности созидательного использования цифровых технологий. Основатели альянса – «Газпром-Медиа Холдинг», «Вымпел-Коммуникации», «Лаборатория Касперского», «Мегафон», «VK» (ранее – «Мэйл.Ру Груп»), «МТС», «Национальная Медиа Группа», «Ростелеком» и «Яндекс». Они разработали этическую платформу Хартия «Цифровая этика детства» и руководство к действию для организаций, компаний и объединений, работающих с детьми. В настоящее время Альянс по защите детей в цифровой среде объявил о проведении с 8.02. 2022 года по 8.03.2022 года общероссийской акции #МояХартия. Акция проводится в поддержку Хартии «Цифровая этика детства». Инициаторы акции поясняют, что в течение месяца будут рассказывать о мерах безопасности для детей в интернете, о специальных продуктах и решениях, а также о позитивном контенте и правилах цифровой грамотности в рамках Хартии «Цифровая этика детства». В ее основе 5 ключевых принципов: уважение ребенка как личности, совместная ответственность, сохранение конфиденциальности и ценностных ориентиров в онлайн-пространстве, инклюзивный подход. Присоединиться к Хартии могут представители государства, бизнеса, профильные и общественные институты, педагоги и родители, способные внести вклад в общую миссию через портал https://internetforkids.ru/charter/
#МояХартия
Моя хартия (презентация)