6 февраля к «Орлятам» из 2"б" класса вновь пришла наставник – ученица 7-а класса Кузьмина Дарья. Она провела увлекательное занятие, которое положило начало реализации трека "Орлёнок - Спортсмен", направленного на формирование представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, ценностного отношения к физической культуре и спорту.
Даша познакомила ребят с различными видами спорта, рассказала о том, какую роль они играют в поддержании и укреплении здоровья.
Вторая часть занятия была практической: второклассники вместе с наставником играли в подвижные игры. Они демонстрировали ловкость, скорость и меткость, а также познакомились с нравственно-этическими нормами поведения во время соревнований и спортивных игр.
Очередное посещение наставника было для ребят не только интересным, но и полезным.
2024 год объявлен в Росси Годом семьи. Крепкая семья – это залог стабильности и процветания общества, а еще, как говорил великий педагог-новатор В .Сухомлинский, «Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро». Конкурс социального проекта «Всей семьей» направлен на укрепление внутрисемейных и межпоколенческих отношений. Он реализуется в социальных сетях с хэштегом #всейсемьей. Стать его участником можно до 10.03.2024 года (включительно).
Как и что нужно для этого сделать подробно читайте в закрепленном положении или в группе конкурса https://vk.com/vseysemiey.
Положение о конкурсе социального проекта «Всей Семьей»
В конце 2023 года краеведческая служба Дворца детского (юношеского) творчества «На Ленской» проводила традиционный краеведческий диктант «Знай и люби свой город» на тему " Наука, техника, промышленность Санкт- Петербурга". Наши обучающиеся приняли в нем активное участие. Педагоги Кудрявцева Д.Д., Федоров А.С., Трекущенко В.Г., Яковенко К.А., Белавина И.А., Дормидонтова Н.Ю. за его организацию и проведение в школе получили благодарности от Дворца.
В пятницу 2 февраля ученики 3-х классов нашей школы играли в игру, но не простую, а краеведческую. Посвящена она была 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады и состояла из нескольких этапов: блокада в фактах, блокадный Ленинград в числах, маскировка достопримечательностей, блокада в фотографиях и хронике. Ребята не только вспомнили то, о чем не раз говорилось на занятиях по истории города, но и учились логически думать, проявляли фантазию.
Подготовила и провела игру Кудрявцева Дарья Денисовна, а помогали ей учителя Кудрявцева Ирина Георгиевна, Черенева Вера Борисовна, Фомина Олеся Сергеевна, Громова Дарья Александровна. Они были в роли жюри. Класс делился на команды, и в конце строгие судьи называли самую внимательную и «краеведческую».
Игра очень понравилась детям. Она позволила им еще раз приобщиться к истории родной страны, восхититься стойкостью и мужеством ее народа.