Интересную и полезную встречу посетили сегодня 9 апреля вместе со своим руководителем Малой Е.В. ребята из ДМОО «КОСМОС». Они побывали в детско-юношеском центре "Красногвардеец", куда приехали студенты СЗГМУ им. И.И. Мечникова, СЗ филиала РГУП (Российского Государственного Университета правосудия), РГПУ им. А.И. Герцена, БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова, СЗИУ РАНХИГС, СПБ УГПС МЧС РФ, ПГУПС Императора Александра I. Школьники приняли участие в профориентационной ролевой игре «Твой старт». Они смогли «примерить на себя» разные профессии, задать вопросы тем, кто уже их осваивает, узнать об особенностях поступления в тот или иной вуз.
Кто не знает замечательные сказки «Мойдодыр», «Бармалей», «Тараканище»? Но мало кому известно, что настоящее имя их автора Николай Васильевич Корнейчуков, а вовсе не Корней Иванович Чуковский. Последнее, оказывается, творческий псевдоним. Об этом и многих других фактах биографии любимого писателя говорили на классном часе ребята из 3-г. Также они провели викторину по его произведениям и коллективно ответили на вопросы теста, набрав 9 из 10 возможных баллов.
Подробнее: УЗНАЛИ НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ
Ребята 10-А класса в весенние каникулы побывали на авторской тематической экскурсии «Петербург Фёдора Михайловича Достоевского». Добираясь до места действия героев самого известного романа писателя "Преступление и наказание», ребята проехали по местам, связанным с его жизнью, а это многочисленные съёмные квартиры в доходных домах, Инженерное училище в Михайловском замке, квартиры друзей, редакции различных газет и журналов. Они также узнали, с чего началась его литературная карьера. Посетили и уютное кафе в стиле 50-х годов прошлого века со вкусными пышками и бочковым кофе, где смогли погреться и насладиться общением с одноклассниками, родителями и классным руководителем.
Подробнее: ОТКРЫТИЕ Ф.М.ДОСТОЕВСКОГО
7 апреля, когда отмечается Всемирный день здоровья, психолог СПб ГБУ «ЦСПСД Красногвардейского района» Белая Ю.Б. провела в 8-б классе беседу о способах решения конфликтных ситуаций. Ребята поговорили о важности уметь конструктивно вести себя во время конфликта, разрешать его без нанесения ущерба как другим, так и себе и обществу. Ученики не просто рассмотрели природу конфликт, но и узнали о том, что у него есть не только отрицательные, но и положительные стороны. Также им были предложены различные методы выхода из конфликтной ситуации.