3 октября представители всех классов собрались на Совет родителей школы. Перед ними выступила исполняющая обязанности директора школы Н.С. Попова. Она рассказала об изменениях в школьной программе, материально-техническом оснащении учебного процесса, ответила на многочисленные вопросы, касающиеся организации школьной жизни детей.
Также на заседании совета методист А.А. Латыш познакомил родителей с деятельностью в школе РДДМ "Движение первых", рассказал об "Орлятах России", о том, как проводится профориентация.
Руководитель школьного ОДОД сообщила о внедрении в дополнительное образование сертифицированных краткосрочных программ, познакомила с теми, которые реализовываются в школе, и с порядком записи на них через портал "Навигатор дополнительного образования".
Социальный педагог Е.Н. Комасова рассказала о работе, которая проводится в школе по воспитанию у детей безопасного поведения как в реальном, так и в виртуальном мире, о работе с трудными подростками.
На прошедшем в рамках недели экологии уроке «Экология класса» ученики 9-а вместе с учителем биологии Т.А. Стоцкой обсудили влияние комнатных растений на улучшение климата в классе, использование растений для удаления химических и вредных веществ из кабинетов и помещений школы.
Учитель и ученики не ограничились теорией. Они обработали растения, выставленные на 3-м этаже в рекреации – в помещении, предназначенном для отдыха и восстановления сил учащихся в перерыве между занятиями.
3 октября ребята из 4-х классов приняли участие в мастер-классе Российского Красного Креста «Обучение школьников и студентов навыкам оказания первой помощи», который проводится в рамках деятельности РДДМ «Движение первых». Школьники познакомились с основными принципами оказания первой помощи, узнали алгоритмы действий и правила поведения в различных ситуациях. Инструктор Наталья наглядно продемонстрировала участникам то, что необходимо делать в экстренных случаях в первую очередь.
Ежегодно проводится всероссийское тестирование социально значимых характеристик личности современных школьников и студентов. Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных организаций
и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования. Результаты тестирования позволяют определять
как наиболее сильные и ресурсные особенности личности обучающихся,
так и особенности поведения в стрессовой ситуации, различные формы рискового поведения. Анализ результатов тестирования поможет организовать профилактические мероприятия для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся, оказать им своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку