Ближе к концу октября среди учеников нарастало беспокойство, они с нетерпением ожидали первых результатов своих стараний в этом учебном году. И вот настал заветный час: 26 октября ребят из 5-9 классов собрали в актовый зал на торжественную линейку, чтобы подвести итоги первой четверти. Старосты классов рассказали об учебной и внеурочной работе в ученических коллективах. Особо отличившимся в конкурсах и соревнованиях ребятам заслуженные награды были вручены на глазах у всей параллели, что придало им еще большую значимость и весомость.
Победителям и призерам дипломы, грамоты, медали вручила исполняющая обязанности директора школы Н.С. Попова. Она поблагодарила их и пожелала всем ученикам отлично отдохнуть во время каникул, чтобы с новыми силами пуститься в путь постижений и открытий. Также она напомнила ребятам о необходимости соблюдения всех правил безопасного поведения на улице, что особенно важно в темное время суток, так и дома.
24 и 25 октября ребята из семи классов школы в рамках профориентационного проекта «Билет в будущее» побывали в «Лаборатории будущего», находящейся в историческом парке «Россия – моя история».
Школьникам предложили представить, что они уже в 2050 году, и построить свой город будущего. Для этого им нужно было «пройти» по средам, на которые разделили материальную и духовную жизнь человека: здоровая, комфортная, умная, безопасная, индустриальная, социальная, деловая, креативная, аграрная. В каждой из них были представлены свои направления и профессии.
Выполнив задание, ребята получали «бинат» - своеобразный жетон. Команда, соединив их все вместе, смотрела, какой же город она выстроила. У одних это был агрогород, в котором уделялось большое внимание экологии, а у других – доброгород с хорошо развитой социальной структурой.
Также ученики попробовали себя в социальном предпринимательстве. Они создавали и защищали проекты для людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Например, по задумке ребят, в отеле «Капсула» любой человек в любое время может укрыться от каких-то преследователей и преследований. Другие свой проект посвятили тем, кто страдает алопецией – отсутствием или поредением волос на коже в местах их обычного роста. Решение этой проблемы, по мнению авторов, поможет многим поднять самооценку, почувствовать себя увереннее.
В ходе мультимедийного занятия в «Лаборатории будущего» ребята проверили знания об актуальных профессиях и узнали о новых, что поможет им выбрать свою, которой они захотят посвятить возможно всю жизнь.
Ученики 11-м и 8-б классов в рамках Всероссийского урока безопасности школьников в сети Интернет встретились с представителями СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича Третьяковым М.И. и Дробининой Т.В. Они провели для школьников лекцию «Информационная безопасность», направленную на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности обучающихся, на формирование навыков безопасного поведения в сети Интернет.
В Интернете, как и в физическом мире, есть опасные и безопасные привычки. Переходить дорогу по «зебре» на зеленый сигнал светофора безопасно, а открывать файлы от неизвестных – опасно. К сожалению, правила безопасного поведения в Интернете знакомы не всем.
В каникулы у ребят больше свободного времени, и очень часто они проводят его не на прогулках и встречах с друзьями, а за компьютером. Как сделать это увлечение безопасным?
Социальный педагог Комасова Е.Н. провела викторину «Безопасный интернет» для 7-а, 7-б, 7-в и 8-в классов. Ответы на ее вопросы показали, как хорошо ребята знакомы с правилами безопасности в сети Интернет, какова вероятность того, что можно потерять свои ценные файлы, конфиденциальные данные или даже деньги в Интернете.
Памятка для детей. Экранное время
Памятка для родителей. Поисковые системы