О необыкновенных приключениях девочки Дороти и ее друзей Тотошки, Страшилы и Дровосека узнали ребята из 2-б класса, посетив 18 ноября спектакль " Волшебник из страны Оз" в театре «Буфф». Посмотрев его, ребята так же, как и герои сказки, поняли, что лучшие качества - отвагу, ум, доброту помогает открыть в себе не колдовство, а верная и преданная дружба.
Спектакль, предложенный артистами, очень красивый. Он помог и детям, и взрослым, которые на нем побывали, перенестись в сказку. Театр подарил праздник, который еще долго останется с ними.
Команда нашей школы из 10 человек (5 юношей и 5 девушек) 19 ноября приняла участие в региональных лично-командных соревнованиях среди обучающихся образовательных организаций Санкт-Петербурга «Я – защитник Отечества». Проводились они в школе № 305 на Будапештской улице, дом 8, корпус 3. Отправились туда ребята вместе с учителем физкультуры Г.Н. Екимовой, которая активно болела за них.
Всего в соревнованиях участвовало около восьми десятков команд. Результаты пока неизвестны. Мы верим в наших!
16 ноября в Санкт-Петербурге стартовала общегородская Акция “Жизнь без ДТП”, приуроченная ко Всемирному Дню памяти жертв дорожно-транспортных происшествий, который отмечается ежегодно в третье воскресенье ноября.
В школе прошли классные часы и тематические беседы, на которых ребятам рассказали о цели проведения акции.
В память обо всех погибших на дорогах ребята изготавливали из бумаги белых голубей, из которых затем на одной из школьных стен создали целое панно.
#ЖизньБезДТПСПб23.
По четвергам в рамках внеурочной деятельности в 6-11 классах проходят занятия цикла «Россия — мои горизонты», который нацелен на формирование у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомление их с миром профессий и федеральным и региональным рынками труда.
Занятия проходят в различных формах. Например, 7-а класс 16 ноября, разбившись на команды, на занятии по теме «Россия в деле» попробовал организовать два медицинских и два реабилитационных центра. Чтобы созданные ими учреждения могли успешно функционировать, ребята должны были обдумать не только профессиональные, но и личностные качества работников этих структур.