В конце февраля в нашем школьном Театре Старых Дверей начались показы нового спектакля «Иван и Марья» по мотивам пьесы О. Богаева «Марьино поле». Он о большой любви и о трудной судьбе трех деревенских женщин. О том, что мужчины всегда защищали родную землю, а женщины их ждали. Ждали, не веря «похоронкам». Огромная работа была проделана старшеклассниками, занятыми в спектакле. Каждый из вышедших на сцену, прожил и прочувствовал свои роли. Да, именно роли, так как ребята исполняют их сразу несколько. Невозможно переоценить и мастерство бессменного руководителя театра и его режиссера А.И. Гаврилова, его помощницы – выпускницы школы и школьного театра М.М. Казаковой. Спектакль долго не отпускает, заставляет думать и переживать.
Первую полностью весеннюю учебную неделю открыла традиционная организационная линейка по выносу флага РФ 4 марта. На ней были подведены итоги и озвучены планы.
Очень непростая задача – найти свое место в обществе. Именно о призвании, о том, что влияет на формирование жизненных ориентиров, и говорили с ребятами в понедельник 4 марта на внеурочном занятии цикла «Разговоры о важном». Тема звучала так: «Как найти свое место в обществе?» Школьники узнали, как они могут реализовать свой потенциал, совмещая личные интересы с социально значимой деятельностью. Они также обсудили важность позитивного и ответственного отношения к развитию своих навыков и преодолению трудностей на пути к цели. Помимо этого, учащимся напомнили о различных общественных проектах, в которых они могут принять участие. Беседуя, обсуждая фильмы, выполняя задания, ребята в итоге решили, что выбранное дело должно приносить удовлетворение самому человеку и пользу окружающим его людям, стране.
2 марта в Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики прошел финальный этап XIX Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности, устойчивому развитию и защите прав потребителей финансовых услуг. Участвовали в ней и ученики нашей школы – победители отборочного этапа. Это девятиклассники Арутюнян А, Сургучев Н., Гамзатова С., Калита Д., Кравченко Д., Любомудрова В., Сухарева А., Менгель М., Матына А., Богданова Н., Куклин М., Кашина Е. и одиннадцатиклассники Кузнецова Е., Халдарова К., Дормидонтов Д., Мартыненко Е., Бирюкова П.. Ребята решали задачи и кейсы, писали эссе.