Warning: Memcache::addserver() expects parameter 2 to be long, string given in /home/www/z82068/htdocs/shkola233/libraries/joomla/cache/storage/memcache.php on line 84
Дополнение к регламенту
gototopgototop
Новости по ЕГЭ
Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кэш-директорию.
Посетители сайта
Сейчас 73 гостей онлайн
Главная О нас Регламенты Регламенты Дополнение к регламенту

Дополнение к регламенту


Внести изменения в регламенты предоставления услуг ГБОУ № 233 …, дополнив раздел 5 пунктом 5.4-1.:

Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) ОУ и должностных лиц ОУ осуществляется в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, установленных нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

V.  Информирование  заявителей о порядке обжалования решений и действий  должностных лиц образовательного учреждения.

 

1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников  государственного бюджетного общеобразовательного учреждения общеобразовательной средней школы № 233 с углублённым изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Решения, действия (бездействие) работников государственного образовательного учреждения могут быть обжалованы в комиссии по рассмотрению жалоб.

Решения, действия (бездействие) работников ОУ могут быть обжалованы в администрации Красногвардейского района должностным лицом, курирующему образовательную  сферу.

2. Основанием для начала процедуры досудебного  обжалования является обращение гражданина.

3. Граждане имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего представителя, действующего в силу    закона,

либо представителя, полномочия которого основаны на доверенности либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.

4. При рассмотрении обращения гражданина комиссией по рассмотрению жалоб, наряду с правами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 и Федеральным законом от  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин вправе получать в образовательном учреждении  информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение, в котором обжалуется ранее полученное решение, возвращается гражданину, направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного решения.

Образовательное  учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который  образовательным учреждением заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одну и ту же комиссию по рассмотрению жалоб. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

7. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.

В случае, если по обращению требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению комиссии. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики

по телефонному номеру (812) 417-29-05, а также

по электронной почте : Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


 

Версия для
слабовидящих







 

Школьная библиотека

Яндекс.Погода
Баннер
Баннер