АКУЛА, МИШКА И СОВА

В школе проходит Неделя психологии. На лекции «Профилактика конфликтного поведения», которую провела в 6-б классе педагог-психолог Кругляк Л. Д., ребята   пофантазировали, каким бы транспортным средством они воспользовались для длительного путешествия с классом, как бы они взаимодействовали в закрытом пространстве, как бы справлялись в конфликтной ситуации. Людмила Дмитриевна предложила ребятам выбрать себе в помощники какое-то одно из пяти названных животных. Акула, медведь, черепаха, лиса или сова? Оказывается, эти животные описывают пять стратегий поведения человека в конфликте: соревнование, приспособление, избегание, компромисс и сотрудничество.

Например:

Наше поведение в конфликте зависит от темперамента, воспитания, образа мыслей, взгляда на мир. Как часто бывает, один человек может использовать качества сразу нескольких из этих животных, а не быть лишь мишкой или акулой. Надеемся, что знания, полученные ребятами на лекции, помогут им в дальнейшем принимать верные решения.

 #Красногвардейскийрайон #Красногвардейский #ГБОУСОШ233

#ГБОУСОШ233гСанктПетербург #СПб_ШколаМинпросвещения

#спбшколаминпросвещения